«Консоли — это сплошной геморрой» — разработчики хвалят Google Stadia

Запуск облачной платформы Google Stadia в североамериканском и европейском регионах состоится уже на следующей неделе, 19 ноября. В преддверии этого события портал GamesRadar пообщался с несколькими разработчиками, чьи проекты войдут в стартовую линейку нового сервиса. 

 

Одной из собеседниц издания стала Гвен Фрей, работавшая над созданием инди-головоломки Kine. Как оказалось, геймдизайнер убеждена, что новая платформа от Google — это абсолютно уникальный симбиоз, сочетающий в себе лучшие стороны консолей и игровых ПК

«Stadia — это лучшее от консолей, и лучшее от ПК. Единое железо, которое при этом никак не ограничено каким-либо форм-фактором. Консоли — это сплошной геморрой».

Испанский разработчик Рауль Рубио Мунэрриз, автор эксклюзивного проекта для Stadia под названием GYLT, так описал свою работу с облачной платформой: 

«Мы уже привыкли перераспределять мощности для обработки искусственного интеллекта или игровой физики, но теперь этого делать просто не нужно. Такое чувство, словно с тебя спали все оковы. Вычислительная мощность потеряла свое значение. Для разработчиков — это просто отлично».

Дэвид Канэла, соавтор GYLT, разделяет позицию своего коллеги: 

«Редко такое бывает, когда в процессе разработки удается шагнуть от 30 до 60 кадров, но нам это удалось — фреймрейт оставался стабильно высоким. 

Игрокам просто транслируется видеопоток со специальных серверов. Задержки в онлайн-играх могут значительно снижаться. У [Google] есть оборудование, оно надежно подключено и оно очень быстро работает. Это большой шаг в будущее».

Ранее сегодня о Stadia положительно высказались разработчики GRID. Они отметили, что облачная платформа позволила им реализовать в гоночной игре режим, невозможный сегодня на обычных ПК и консолях.

Читайте также: «Американцы — фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них» — Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

gamemag.ru