Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram

Мы просмотрели просторы Instagram и изучили содержимое туалетных столиков известных блогеров и звезд. В специальной подборке BeautyHack – средства, с которыми ваши фотографии точно наберут много лайков.

Патчи для глаз Le Lift, Chanel

Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram

@dianekruger, @nycbambi

Будем откровенны: нанести патчи и не сделать пару-тройку селфи сможет не каждая – слишком велик соблазн выложить фото с томным лицом и подписью о ваших ночных приключениях (даже если в действительности вы полночи провели за просмотром любимого сериала). А патчи Chanel не только красивые, но и не уступают в эффективности корейским «коллегам»: разглаживают мимические морщины и борются с отеками и темными кругами.

А «за кадром» – витаминная сыворотка, которая идет в комплекте. Ее роликовый аппликатор приятно охлаждает зону вокруг глаз и улучшает микроциркуляцию.

Парфюмерная вода Gabrielle, Chanel

Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram

@laurencefortincote, @nastyasperanskaya

Еще одно средство Chanel, которое приятно не только фотографировать, но и наносить – парфюмерная вода Gabrielle. Если честно, любая упаковка с заветным логотипом, сфотографированная в лучах солнца, уже заслуживает не одну сотню лайков. А Gabrielle и вовсе – солнце, разлитое по минималистичным флаконам.

Нежный тропический жасмин, чувственный иланг-иланг, грасская тубероза и цветы померанца гармонично сочетаются в парфюмерной композиции, делая ее легкой и свежей. Если вам нравятся ароматы а-ля «я только что вышла из душа», обратите внимание на Gabrielle.

Увлажняющий крем Crème de La Mer, La Mer

Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram

@cgrabowska, @ashleyfrichmond

У каждого легендарного средства есть своя история, и классический крем La Mer – не исключение. Сейчас керамические баночки украшают фотографии блогеров в Instagram, а когда-то Crème de La Mer спас жизнь человека. Астрофизик Макс Хьюбер во время лабораторных исследований получил сильные ожоги и сам создал средство, которое помогло преобразить кожу в рекордные сроки. Для этого ученый смешал натуральные морские водоросли, витамины и эфирные масла вместо химических консервантов, чтобы «чудо» в баночке подошло даже самой чувствительной коже.

Сейчас в ассортименте La Mer есть и другие версии классического крема: охлаждающий Cool Gel Cream, невесомый Soft Lotion и легкий увлажняющий Soft Cream, о котором старший редактор BeautyHack Анастасия Сперанская рассказывала здесь. 

Масло для волос Honey Infused Hair Oil, Gisou

Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram

@anastasia_volkova, @oliwiapakosz

Одно из самых желанных средств для волос создала блогер Негин Мирсалехи. Ее семья давно занимается пчеловодством – неудивительно, что мед стал одним из главных ингредиентов средств Gisou. Он удерживает влагу в волосах и придает им заметный блеск: глядя на роскошные каштановые локоны самой Негин, можно убедиться, что средство работает.

К слову, все сразу влюбились в аромат масла, которое пока, увы, нельзя купить в России, поэтому у бьютиголиков появился еще один пункт в wish-листе – цветочный парфюм для волос, обогащенный медом. А пока вы мечтаете о Gisou, прочтите статью об использовании масла для волос, чтобы как следует подготовиться.  

Ароматическая свеча, Dyptique

Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram

@carolpojer, @jessalizzi

Сейчас французский бренд Dyptique выпускает и парфюм, и диффузоры, и средства для ухода за кожей, но когда-то они специализировались только на производстве ароматических свечей. Феномен Dyptique не понимаешь, пока не зажжешь одну из них, – ненавязчивый аромат эфирных масел наполняет всю комнату, а тебе сразу хочется сфотографировать минималистичный флакон. Расстаться с ним сложно, даже когда свеча догорает, – возьмите на заметку фотографии блогеров и используйте стаканчики в качестве подставки для кистей или прочих мелочей.

Гель для бровей Boy Brow, Glossier

Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram

@intotheglowblog, @vdenuzzi

Если вы когда-нибудь читали блог Into the Gloss, то наверняка знаете о бренде, который запустила его основательница Эмили Вайс. Общаясь с читательницами, журналист узнала, чего ждут современные девушки от косметики, а именно – универсальности, простоты в использовании и удовлетворения основных потребностей кожи. Поэтому все средства Glossier гипоаллергенные, без химических отдушек и прочих спорных компонентов. А главное, простые тюбики украшают не только косметичку, но и туалетный столик, – как этот гель для бровей Boy Brow, способный обуздать даже самые непослушные волоски. Осталось лишь дождаться, когда бренд представят не только в США и Европе, но и в России.

Маска для лица Celestial Lifting and Firming Mask, 111SKIN

Выкладывайте: 7 бьюти-атрибутов модного фото в Instagram

@nycbambi

Обычными тканевыми масками уже никого не удивишь – то ли дело гидрогелевые или альгинатные, напоминающие растаявшую лакрицу или латекс. Сделать с такими удачное селфи хоть и непросто, но возможно, а если маску 111SKIN достать не удастся, попробуйте серию Lover от Dr.Jart+.

Хотя у первой тоже есть свои преимущества: бренд 111SKIN основал пластический хирург, а формулы всех средств тестировали вместе с учеными, изучающими космос (они-то точно знают, как ведут себя клетки в экстремальных условиях). Почти все маски бренда относятся к категории anti-age: зная, как их любит Роузи Хантингтон-Уайтли, хочется верить, что они действительно помогают отсрочить процессы старения.

Текст: Анастасия Сперанская 

Похожие материалы из рубрики Обзор

beautyhack.ru