Вышедшая 8 ноября игра Death Stranding получила преимущественно положительные оценки в прессе, однако обозреватели ряда изданий подвергли ее серьезной критике. Подобная ситуация наблюдается и с простыми пользователями. Ознакомившись с отзывами, Хидео Кодзима установил, что в США игру ругают больше, чем в Европе или Японии.
Беседуя с журналистами итальянского издания TGCOM24, разработчик допустил, что разница может быть связана с большой любовью американцев к шутерам. Death Stranding, по его словам, «летает выше» этого жанра, и именно поэтому для определенных критиков и части аудитории, она, возможно, оказалась сложной для понимания.
«Она получила восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. В США же ее ругали сильнее. Возможно, Death Stranding оказалась той игрой, которую сложно понять некоторым критикам и определенной части игроков. Американцы — большие поклонники шутеров от первого лица, а Death Stranding к ним не относится. Она летает выше», — сказал геймдизайнер.
Разработчику интересно наблюдать за дискуссиями и знакомиться с разными мнениями, особенно с учетом того, что он пытается создать «нечто новое». При этом Кодзима отметил, что, например, французы или итальянцы обладают другой «художественной чувствительностью», благодаря которой больше открыты к новому и оригинальному.
«Итальянцы или французы обладают другой художественной чувствительностью, которая позволяет им ценить оригинальность, и не только в играх, но и в кино», — сказал автор.
Death Stranding стартовала на PlayStation 4 на прошлой неделе. Летом 2020 года она появится на PC. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Persona 5 Royal и Luigi's Mansion 3 возглавили японские чарты, Ring Fit Adventure продолжает уверенно держаться.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.