EA вернула нам 2005 год: В Polygon ругают Need for Speed: Heat за полное отсутствие лутбоксов

Сотрудник Polygon Оуэн Гуд обрушился с резкой критикой в адрес Need for Speed: Heat за то, что в игре нет микротранзакций. В статье он обвиняет издательство Electronic Arts в отсутствии «уверенности» в отношении будущего одного из своих флагманских брендов.

Как объясняет журналист, он не против того, чтобы никакие грязные уловки издателя не мешали прохождению. Однако Гуд уверен в том, что у EA низкие ожидания от серии, которую может постигнуть судьба Medal of Honor.

Автор не забыл и про скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront 2, вспыхнувший в 2017 году. В тот же временной промежуток состоялся релиз Need for Speed: Payback, в которой также имелись микротранзакции. Но Гуд утверждает, что критики были сконцентрированы на игре по франшизе Disney, а лутбоксы в гонке якобы никто не заметил.

Лутбоксы и их производные также есть в NBA Live 19, NCAA Football, UFC и других проектах, что является частью политики EA при гендиректоре Эндрю Уилсоне. В Heat микротранзаций нет вообще, что может говорить о том, что франшиза NFS стала для издателя «пасынком».

В качестве аргумента Оуэн Гуд ссылается на сеть магазинов Target, которая в рамках «Черной пятницы» будет продавать Need for Speed: Heat по цене в 35 долларов за диск. Возможно, речь идет об инициативе самого ритейлера, который завлекает покупателей «вкусными» предложениями.

Журналист также вспоминает времена Need for Speed: Undercover, в которой он был благодарен за возможность заплатить реальные деньги за автомобиль Bugatti Veyron, чтобы с лёгкостью выигрывать в заездах и обгонять полицию. В Heat такого нет, поэтому Polygon остается уповать на DLC.

«Все, что есть на диске, разблокировано, как будто мы вернулись в 2005 год или что-то в этом духе», — жалуется Гуд, одновременно нахваливая игру за систему прогресса и сами гонки.

Критика Оуэна Гуда выглядит, мягко говоря, странно, а целый ряд его аргументов не выдерживает никакой критики. Да, основной удар движения против микротранзакций пришелся по Battlefront 2, однако Payback все равно попала под раздачу за свою издевательскую систему с карточками. В итоге микротранзакции вырезали.

Странно звучит и аргумент про Medal of Honor, которую в виде VR-проекта прямо сейчас возрождает студия Respawn. Больше же всего недоумения вызывает любовь представителя Polygon к Undercover, ставшей апофеозом творческой импотенции студии EA Black Box, ибо в игре уровень графики, степень проработки окружения и шкала сложности упали ниже плинтуса.

Однако нельзя отрицать тот факт, что в этом году поведение EA сильно изменилось. Компания почти не пиарила Heat и Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville. Адекватную рекламную кампанию получила Star Wars Jedi: Fallen Order, в которой, кстати, не будет лутбоксов.

Не исключено, что на маркетинговую стратегию издательства сильно повлиял успех Apex Legends, продвигавшейся за счет стримеров, которым заплатили за показ игры большие деньги. Также акцент делается на программе Game Changers — достаточно посмотреть, как и когда выпускают ролики популярный YouTube-блогер jackfrags и многие другие.

Серьезным недостатком издательства стало неумение разрабатывать так называемые «игры-сервисы», что наглядно показал провал Anthem и первый год поддержки Battlefield V. Поэтому неудивительно, что компания начала экспериментировать.

Финальный момент - это подписочные сервисы EA Access и EA Origins, которые позволяют геймерам платить фиксированную сумму денег в месяц в обмен на доступ к целому каталогу игр издательства. И компания напрямую заинтересована в том, чтобы пополнять список новыми разноплановыми проектами.

Читайте наш обзор Need for Speed: Heat

Читайте также: Британский критик опозорился, попытавшись разгромить Astral Chain

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

gamemag.ru