Red Dead Redemption 2 на этой неделе наконец-то добралась до PC. Запуск не был безоблачен, однако Rockstar Games активно работает над исправлением недочётов. В частности, уже был выпущен патч, который решает проблему с вылетами.
Фанаты же должны радоваться: наконец-то они могут запустить игру в 4К и 60 кадрах в секунду... Или нет? Портал Digital Foundry изучил новую версии игры.
Возможно ли добиться 60 fps?
Прежде всего, главное: попытка запустить игру на максимальных настройках, в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит пока непосильной задачей. Даже на GTX 2080 Ti среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1800p и ниже.
При этом меню настроек открывает доступ к огромному количество опций, что позволяет детально откалибровать игру. Энтузиасты уже проанализировали, какие параметры съедают больше всего ресурсов компьютера. В частности, обратить стоит на следующие параметры:
- MSAA — 56,7%
- качество отражений - 39,66%
- качество воды — 34,37%
- качество освещения объемных эффектов - 25,79%
- разрешение ближних объемных эффектов - 21,88%
- TAA — 11,26%
Любопытно и то, что попытка добиться консольного качества графики тоже выглядит неосуществимой. Как пишет Digital Foundry, если взять за основу Xbox One X, то некоторые показатели консоли эквиваленты высоким настройкам, некоторые — средним и низким, а некоторые — ниже самых низких, доступных на PC.
Если же вы готовы пожертвовать кое-какими ползунками, то можно добиться относительно стабильных 60 кадров в секунду даже на не самых топовых видеокартах. Для тестирования кудесники из Rockstar Games добавили весьма полезный бенчмарк, который прогоняет компьютер через серию нагруженных сцен, включая поездку по городу Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).
Для совсем ленивых предусмотрен слайдер с несколькими вариантами предустановок, что позволяет довольно гибко выбрать, на чем сделать акцент: производительности или качестве картинки. Разработчики наглядно показывает покупателю, какой параметр за что отвечает, поощряя к дальнейшим экспериментам.
В игре есть настройка масштабирования разрешения, что позволяет снизить нагрузку, одновременно не жертвуя качеством интерфейса. В случае необходимости доступен и даунсэмплинг.
Какую видеокарту выбрать?
Несмотря на это, игра все равно выдалась прожорливая. Digital Foundry взяли за основу сборку компьютера на основе разогнанного «камня» Intel Core i7-8700K. С процессором проблем не должно возникнуть, однако фокусы могут выкинуть бюджетные модели или решения от AMD. Скажем, рекомендуется обходить стороной Ryzen 3 2200G, ибо фиксируются неприятные подвисания. При этом на Core i3 ситуация должна быть лучше.
Что касается видеокарт, то было протестировано сразу несколько экземпляров из разных ценовых категорий. Пробежимся по итоговым средним показателям:
- RTX 2080 Ti / Ультра / 1800p — 55 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Высокие / 1800p — 68 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Средние / 1800p — 78 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Низкие / 1800p — 88 кадров в секунду
- GTX 1060 6 GB / Средние+ / TAA / 1440p — 37-40 кадров в секунду
- GTX 1070 / Средние+ / TAA / 1440p — 53-54 кадров в секунду
- GTX 1660 / Средние+ / TAA / 1440p — 52 кадра в секунду
- GTX 1660 Ti / Средние+ / TAA / 1440p — 58 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Средние+/ TAA / 1440p — 48 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Кастомные настройки / 1080p — 58-60 кадров в секунду
Интересно то, что RX 580 обгоняет конкурента в лице GTX 1060 6 GB. Отрыв может достигать 28%. Игра также поддерживает Vulkan и Direct X 12, однако именно первый API лидирует в тестах. Преимущество на видеокартах Nvidia достигает 7%, а на картах от AMD – 4%. Поэтому решение от Microsoft можно попросту проигнорировать, тем более что при его использовании то и дело проскакивают фризы.
DF также решили протестировать игру и на более бюджетных видеокартах, что может быть полезно подавляющему большинству игроков:
- GTX 970 / Средние+ (из-за ограниченного объема памяти доступны только текстуры высокого качества) / TAA / 1440p — 36 кадров в секунду.
- R9 390 / Средние+ (доступны текстуры ультракачества) / TAA / 1440p — 46 кадров в секунду.
Главный вопрос заключается в следующем возможно ли добиться стабильных 60 кадров в секунду? Ответ получился неоднозначный. Еще на релизе на консолях стало понятно, что для стрессового тестирования не нужен бенчмарк, ибо есть два проблемных эпизода в RDR 2: драка в салуне в Валентайне, которая происходит по сюжету, а также город Сен-Дени целиком.
Именно на них и спотыкаются видеокарты для PC:
- GTX 1060 6 GB / «Консольные настройки» / 1080p — 45-60 кадров в секунду;
- RX 580 8 GB / «Консольные настройки» / 1080p — 56-60 кадров в секунду;
- GTX 1660 / «Консольные настройки» / 1080p — 56-60 кадров секунду;
- RX 580 8 GB / «Консольные настройки» / 2160p - нестабильные 30 кадров секунду.
Читайте также: Как выбрать видеокарту — NVIDIA или AMD — 4K, 1440p, 1080p, советы на что обратить внимание, ошибки новичков и цены 2019
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.