Welcome to Russia: новые бьюти-бренды, которые мы ждали

Проходят времена, когда поездки в другие страны ждали ради обновления косметички. Ежемесячно в России появляются новые крутые бьюти-бренды, которые мы сильно ждали. Зубные пасты успокаивающие нервы, ароматы для путешественников и чайная косметика в подборке BeautyHack. 

The Grey, линия мужского ухода, Нидерланды

Welcome to Russia: новые бьюти-бренды, которые мы ждали

Профессиональный байер премиальных коллекций мужской одежды Грегор Джасперс много путешествовал и сталкивался с проблемой компактного мужского ухода, который поместится в ручную кладь. Изучая женские косметические марки у Грегора, которого друзья сокращенно называют Грей, родилась идея о полноценной, и при этом компактной линии ухода, отвечающей самым высоким требованиям современного мужчины.

В сотрудничестве с лучшими европейскими лабораториями Грегор разработал коллекцию ухода из пяти средств The Grey, которая решает типичные проблемы мужской кожи.

Разработанные исключительно для мужской кожи формулы мужской косметики The Grey состоят из натуральных омолаживающих компонентов, которые работают как детокс, оставляют на коже ощущение свежести и придают сияние.

Лаконичная линия мужского ухода The Grey компактна и удобна, онасостоит из пяти продуктов: очищающий гель для умывания с древесным углем «глубокое очищение пор», отшелушивающий нежный скраб для лица деликатное удаление омертвевших клеток кожи, восстанавливающая сыворотка для лица мощный комплекс активных ингредиентов, эксфолиирующие тонизирующие диски и Продукт 3 в 1 объединяющий дневной, ночной уход, а также уход за кожей вокруг глаз, что позволяет путешествовать налегке без ущерба вашему ежедневному уходу.

Цена: от 7700 руб.

Feret, универсальный уход за кожей, Франция

Welcome to Russia: новые бьюти-бренды, которые мы ждали

С 1878 года из поколения в поколение передается легендарная слава семейного бренда Féret. Семейные традиции и доверие — С июля 2019 года компания гордо носит
звание: French Family Business -100 years old.

Фишка бренда – многофункциональные, легкие в использовании средства, обогащенные натуральными ингредиентами – медом и эфирными маслами с ароматом пудровой розы.

Иконические продукты бренда: 100% натуральный квасцовый камень (анунит) Bloc Hyalin и увлажняющий, успокаивающий гель Hyalomiel для рук и ног и универсальный бальзам с медом, одуванчиком и маслом ши, который увлажняет и восстанавливает волосы, а также кожу рук, губ и лица.

Цена: от 850 руб.

Cosmetea, уход за кожей, Корея

Welcome to Russia: новые бьюти-бренды, которые мы ждали

Спустя годы исследований полезных качеств чая и методов экстракции, в корейских лабораториях Hondo объединили философию чайной традиции,современные методы обработки веществ и безупречный стиль селективной косметики. Так была создана Cosmetea – премиальная марка средств ухода за кожей лица, где в основе молекулярной формулы каждого средства используется не традиционная вода, а чайная.

Первая «чайная косметика», содержит в своих формулах активные ингредиенты чая, выращиваемого в экологически-чистых районах Кореи, Японии и Китая. Для создания формул средств используется высокотехнологичная система смешивания трех основных активных ингредиентов: 1- экстракты растений, 2 — масла чайных листьев, корней, семян и цветов, 3 – чай.

Каждому виду чая соответствует цвет упаковки и номер на флаконе, в зависимости от выполняемой линией функции ей присваивается латинская буква, так P01 (Pore Care) означает «Сужение пор», M02 (Moisture) - «Увлажнение», C05 (Calming) – «Антистресс», M03 (Moisture) — «Увлажнение» и W06 (Whitening) – «Сияние» A07 (Anti-aging) – «Омоложение», N08 (New- skin) — «Наполнение и укрепление». 

Цена: от 1300 руб.

Wide Society, коллекция ароматов для путешественников, Франция 

Welcome to Russia: новые бьюти-бренды, которые мы ждали

Креативный директор The Different Company, Люк Габриель, представил созданный в 2018 году Wide Society, как новый селективный бренд, посвященный людям, которые часто путешествуют.

Над созданием 6 композиций, в формате Absolu de Parfum, трудились известные парфюмеры Александра Моне и Эмили Копперман. В формулах композиций 90% натуральных ингредиентов, 5 ароматов из 6 веганские, спирт получен из возобновляемых источников во французском сельском хозяйстве, использованы натуральные ингредиенты, хлопок, стекло, алюминий, дерево, переработанный и перерабатываемый картон сертифицирован FSC.

Создатели не используют сверкающий пластик и «искусственный» люкс – все флаконы перезаполняемы и удобны для поездок.

Аромат Acqua Travelis восстанавливает силы после перелета, Up In The Air напомнит о тонком аромате кожаного сидения в самолете, Sign Of Times – как воспоминание о любимом домашнем кашемировом пледе, Nubes посвящен путешествию знаменитого туристического «Поезда в облака» El Tren a las Nubes в Южной Америке. Suite #6 – радостное мгновение момента, когда вы открываете дверь номера в отеле, а Night Train – романтика, которая может случиться на борту роскошных поездов.

Цена: от 3000 руб.

Selahtin, отбеливающие зубные пасты, Швеция

Welcome to Russia: новые бьюти-бренды, которые мы ждали

Основанный в 2016 году бьюти-бренд из Стокгольма Selahatin сочетает в формулах классические специи с освежающими ароматами. Selahatin – зубные пасты, которые за счет своего состава дарят необходимый заряд и гармонизируют психоэмоциональное состояние человека. Ароматы мини-коллекции из трех паст вдохновлены глубиной и многогранностью парфюмерии.

Escapist с согревающей корицей и апельсином, бодрит и возвращает позитивный настрой. Amorist со свежим ароматом перечной мяты и ментола охладит любовный, преисполненный энергии пыл, а Hypnotist с анисом, медом и перечной мятой — для тех, кто находится в гармонии с собой, мыслями и телом, в балансе между личными делами и работой.

Цена: от 1700 руб.

beautyhack.ru